15
Марта
Свадьба на Красную Горку
Верили, что поженившиеся на Красную Горку никогда не разойдутся...
>


Важность доверия в бизнесе

Люди ценят доверие, потому что сталкиваются с этим в повседневной жизни. Мы доверяем этикеткам продуктов питания, вы можете заказать самоклеющиеся этикетки и быть уверенными, что они будут качественными, мы доверяем нашим учителям, мы доверяем родителям и супругам - сегодня все построено на доверительных отношениях. Ваша цель как владельца бизнеса - понять, что доверие осязаемо и управляемо. Доверие - это ресурс, поэтому используйте его правильно, чтобы получать количественные и долгосрочные финансовые выгоды.

1. Как измерить доверие?

Для большинства деловых людей современной эпохи есть три основных компонента доверия:

  • Компетентность. Будете ли вы делать то, что говорите? Ваша цель - быть надежным и прозрачным с клиентами и партнерами.
  • Опыт. Вы выполняете обещание? Учитесь на ошибках других и избегайте собственных. Будьте в курсе своей аудитории, свяжитесь с ней через общественные медиа.
  • Ценности. Вы верите в то, что делаете? Если вы не верите в свою компанию, тогда как кто-нибудь может вам доверять? Вы должны проектировать доверие и нести ответственность за то, что делаете.

2. Зачем нужно доверие?

Вопрос может звучать риторически, но просто представьте, что ваша компания потеряла доверие рынка. Отсутствие продаж, сокращение офиса, общее недовольство. Все это демонстрирует, что на самом деле означает доверие. После любого негативного события в жизни вашей компании возвращение предыдущего доверия будет невероятно тяжелым.

Согласно статистическим данным бизнес-аналитики, компании с высоким уровнем доверия клиентов в два раза чаще получат финансовые выгоды в течение года.

Во-вторых, у вас есть лояльность сотрудников. Чем больше ваши люди доверяют вам, тем меньше будет работать ваш юридический отдел, потому что никто не будет заинтересован в уходе. Помните, что вы не можете купить доверие своих работников, но вы можете предложить такие льготы, как страхование, бесплатные занятия в тренажерном зале и даже няня.

3. Как построить доверие?

Ответ на этот вопрос заслуживает написания целой книги, но существуют основные пункты:

  • Ведите себя достойно и последовательно.
  • Слушайте своих участников.
  • Понимайте ценности компании.

Идея состоит в том, чтобы внедрять и поддерживать их внутри бизнеса. Не позволяйте событиям в бизнесе идти своим путем, контролируйте этот процесс и постоянно его совершенствуйте. При правильном надзоре и контроле ваши сотрудники будут отдыхать и избавятся страха потерять работу, ваши клиенты будут помнить, что ваши услуги самые лучшие, ваши партнеры узнают, что вы человек действия, а не слова. Эти три компонента могут заработать вам целое состояние, поэтому не упустите шанс.

Новости

15
Марта
Свадьба на Красную Горку
Верили, что поженившиеся на Красную Горку никогда не разойдутся...